Top.Mail.Ru

Цифровые советы Метрофана — выпуск № 24

Ваш домашний Интернет вдруг стал медленным? Возможно, к вашей сети подключились незваные гости! Рассказываем, как проверить и обезопасить свою Wi-Fi-сеть.   Как посмотреть, кто подключен к вашему роутеру?    Способ 1: Через веб-интерфейс роутера Откройте настройки роутера. Введите в браузере адрес (обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Логин и пароль. Найдите список устройств.  Вкладки могут называться: «Подключенные… Читать далее Цифровые советы Метрофана — выпуск № 24

Умная пауза для вашего Интернета — бесплатно!

Если у вас возникает вопрос, что делать с Интернетом, когда вы уезжаете на отдых, а у вас подключен период оплаты пакета услуг на 120, 180 или 365 дней, то эта новость порадует вас!    Мы рады сообщить вам о старте бесплатной опции: «Умная летняя приостановка»!    Если вы планируете отпуск или временно уезжаете, вы можете… Читать далее Умная пауза для вашего Интернета — бесплатно!

Цифровые советы Метрофана — выпуск № 23

Метаданные — это данные о данных, которые могут включать информацию о времени, месте, устройстве и других характеристиках, связанных с использованием приложений и сервисов.   Представьте, что вы сделали фотографию на смартфон. Фотография сама по себе — это основной массив информации: пиксели, цвета, сюжет. Но к ней могут прилагаться дополнительные данные, такие как время съемки, модель… Читать далее Цифровые советы Метрофана — выпуск № 23

Цифровой Дворецкий Метросети!

С радостью сообщаем о новом улучшении в нашем сервисе!    Теперь при звонке в наш контакт-центр вас встречает наш цифровой Дворецкий.  Это не робот — это распределитель звонков! Цифровой Дворецкий создан для того, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами более эффективным, а решение вашего вопроса — еще более оперативным, так как он отправит ваше обращение… Читать далее Цифровой Дворецкий Метросети!

Переход на email — уведомления

Уважаемые клиенты, имея цель предоставлять вам только лучший сервис мы всегда стремимся своевременно уведомлять вас обо всем, что происходит в компании: любые изменения в услугах, ценах, о датах планируемых технических работ, о нововведениях и дополнительных возможностях.    Все основные уведомления всегда отправляются вам в Личный кабинет и на электронную почту. На это есть несколько причин:… Читать далее Переход на email — уведомления