Акция «Гид по стилю»

Ни для кого не секрет, что Метросеть постоянно повышает качество обслуживания.
В частности, это касается того, как выглядят наши сотрудники. Безусловно мы доверяем им.
Но, как говорится, в одном известном выражении: "Доверяй, но проверяй", поэтому:

Мы предлагаем вам сделку:
  • Вы помогаете НАМ обслуживать вас лучше.Если сотрудник Метросети, который производит вам подключение или сервисные работы, выглядит неподобающе, просто сделайте его фото и отправьте его нам на ящик info@metro-set.ru. Не забудьте указать номер вашего договора.
  • Мы дарим ВАМ бонусные дни. Как только мы получим фото, 5 бонусных дней будет начислено на ваш счет.

Как должен выглядеть наш сотрудник:
  1. Быть приветливым и вежливым, выглядеть опрятно.
  2. Иметь при себе удостоверение. Вы должны знать, кто находится перед вами.
  3. Одет в униформу с корпоративной символикой. Летом это может быть футболка или кофта, а зимой - куртка или комбинезон.
+1816.02.16
Прочитал сам? Расскажи друзьям!